Toyota Land Cruiser 70 модели: HZJ 71, HZJ 76, HZJ 78, HZJ 79

Что такое внедорожник? - Это надежная машина, где каждый механизм находится под контролем водителя. Внедорожники обладают рамным кузовом, отключаемым приводом, блокировкой дифференциалов, повышенной надежностью и другими качествами. Как результат – на различных трофи-рейдах и соревнованиях в России участвуют преимущественно архаичные УАЗы и НИВЫ, доработанные вручную их увлеченными владельцами.

Что делать человеку, который хочет наслаждаться полной свободой передвижения, участвовать в соревнованиях или ездить на охоту/рыбалку? Что делать людям, людям, которые являются поклонниками активного или экстремального отдыха/спорта: охоты, рыбалки, туризма, ралли-рейдов, но при этом не обладают высокими знаниями в механике или не имеет для этого достаточно времени? Что делать организациям, которые испытывают профессиональную потребность в надежных машинах повышенной проходимости? Что делать тем, кому нужны автомобили способные работать в самых жестких, суровых и непредсказуемых природных условиях, на самых сложных производствах, за счет простоты и безотказности?

Занимаясь с 1997 года японскими автомобилиями, я смело рекомендую 

Toyota Land Cruiser 70 модификации:
 
HZJ 71, HZJ 76, HZJ 78, HZJ 79

Это автомобиль, адаптированный для суровых климатических условий: с антикоррозийным покрытием, печкой, системой подогрева топлива и дополнительным аккумулятором. На автомобиле установлено оборудование, необходимое для преодоления самого сложного бездорожья:
  • Шноркель
  • Кондиционер
  • Электропакет
  • Шумоизоляция
  • Лебедка с пультом
  • Магнитола CD/MP3
  • Две подушки безопасности
  • Подогрев топливной системы
  • Дополнительный аккумулятор
  • Автоматические колесные хабы
  • Стартер увеличенной мощности
  • Дополнительная печка для пассажиров
  • Блокировки дифференциалов (перед/зад)
Все модели оснащены дизельным двигателем и механической коробкой переключения передач, отличаются длинной кузова, а также количеством дверей.
Главное достоинство машины – изначальная ориентированность на бездорожье и тяжелые условия эксплуатации. Именно поэтому Toyota Land Cruiser 70 обладает небольшим весом, подвеска с большим ходом, феноменальной надежностью и отличной ремонтопригодностью в полевых условиях. Именно поэтому Toyota Land Cruiser 70  активно используется в локальных военных конфликтах по всему миру: в Азии, на Ближнем Востоке, Африке, Латинской Америке.  

Добро пожаловать в мир внедорожников, адреналина и приключений! Буду рад видеть Вас в числе друзей!

Автомобиль Toyota Land Cruiser 70

Цена: лето 2013 г Москва (растоможенные)
HZJ71 2012 серебристый 2050000 руб
HZJ71 2013 темно-серый мет 2250000
HZJ76 2012 темно-серый мет, белый 2150000 руб
HZJ76 2012 темно-серый мет, серебристый 2250000 руб
HZJ78 2012 синий, белый 2050000
HZJ78 2013 синий, белый 2150000
HZJ78 2013 с АБС и задними дисковыми тормозами, синий, белый 2250000 руб

2 комментария:

  1. this really good published post
    https://comparebox.pk/cars/toyota/prado

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный11:42 PM GMT+9:30

    Меня зовут Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить об этом с Le_Meridian Funding Investors. Le_Meridian Funding Investors оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США, я попробовал все Я мог бы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей милостью я узнал о Le_Meridian, поэтому я решил попытаться подать заявку на кредит. с божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, от которого мне отказали мои банки здесь, в Эквадоре, было действительно здорово иметь с ними дело, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Вот электронное письмо от Le_Meridian Funding Investment / WhatsApp, если вы хотите получить кредит от них. E-mail: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить

Давайте в сказку не будем попадать.